IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Червишевская СОШ

Тюменский район, с. Червишево, ул. Юбилейный квартал,д. 2
+7 (3452) 778-035
cher@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

В случае возникновения конфликтных ситуаций,

вы можете обратиться за помощью с целью разрешения споров в СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ.
По телефону: 778-035

Состав службы школьной медиации:

 Медиаторы:

Пинигина Елена Васильевна – педагог психолог;
Симакова Наталья Викторовна - учитель логопед;
Андреева Евгения Александровна – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель начальных классов;

 Педагоги включенные в состав службы школьной медиации:

Трофимова С.А. - заместитель директора по ВР;

 Родительская общественность включенная в состав службы школьной медиации:

Ковешникова Ирина Григорьевна – специалист по социальной работе с населением АУТО «КЦСОН Тюменского района»
Ковязина Мария Сергеевна – медицинская сестра по физиотерапии ГБУЗ ТО ОБ №19

 

pdf Положение об организации работы службы школной медиации (590 KB)

Документ подписан ЭП



pdf Приказ об организации работы службы школьной медиации на 2023-2024 учебный год (476 KB)

pdf План проведения "Недели психологии" 2022- 2023 учебный год (893 KB)

 


Уважаемые специалисты, родители и учащиеся!
В МАОУ Червишевская СОШ работает
«Школьная служба медиации».

«Служба медиации» занимается разрешением конфликтных ситуаций, возникающих среди сверстников по любому поводу, а также конфликтных ситуаций между взрослыми и детьми, или между взрослыми по поводу детей.

1

2

3

Неразрешенные конфликтные ситуации приводят к осложнению отношений между людьми и, как следствие могут привести к совершению несовершеннолетними правонарушений.
Программы, проводимые специалистами Службы медиации, направлены на восстановление разрушенных отношений подростка со сверстниками, членами семьи, коллективом или обществом в целом.

1

В общении с детьми ежедневно, видите их как в формальной обстановке (на уроке), так и в неформальной обстановке (на перемене или школьных мероприятиях), как никто другой может заменить малейшие изменения в поведении и настроении ребенка.
Если вы увидели, что ребенок стал замкнутым, менее разговорчивым, менее общительным, тревожным, беспокоится или боится, стал пропускать занятия, обратите на это особое внимание.
Помогите ребенку вовремя!

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top