IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Червишевская СОШ

Тюменский район, с.Червишево, ул. Юбилейный квартал, д.2
+7 (3452) 778-035, 778-039, 778-027
cher@obraz-tmr.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ 

(в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ)

Количество кабинетов в здании

Учебных кабинетов 23 шт вт.ч мастерская для мальчиков, швейная мастерская для девочек, кулинария, спортивный зал

Состояние кабинетов

Кабинеты соответствуют санитарным требованиям, а также соответствуют материальным параметрам для ведения учебного процесса.

Оснащение мебелью

Оснащение мебелью 100%

Оснащение учебным оборудованием

Оснащение учебным оборудованием 100%


СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

(имеются ресурсы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ)

Библиотека МАОУ ЧЕРВИШЕВСКОЙ СОШ оснащена читальным залом, комплектом ПК (2 компьютера, 1 ноутбук).

Оснащенность мебелью 100%, имеются демонстрационные стеллажи

Учебная литература – 16830 шт

Методическая литература – 893 шт

Художественная литература – 3380 шт

Художественная детская литература – 25 шт

Количество электронных учебников – 122 шт

Библиотека подключена к филиалу библиотеки им. Б.Н. Ельцина (электронная библиотека, электронный читальный зал)

 


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

В МАОУ червишевской СОШ имеется спортивный зал площадью 143,5 кв.м, вместимостью 30 чел. Оснащенность необходимым оборудованим - 100%.


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МАОУ Червишевской СОШ имеются разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Классификация средств:

Исходные положения, которое являются основаниями при классификации средств обучения были предложены В. В. Краевским. Основным звеном в системе образования он считал содержание. Именно оно является тем ядром над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения.

Содержание образования формируется на 3 уровнях:

  • уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, педагог сам строит урок, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
  • уровень – учебный предмет. Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
  • уровень – весь процесс обучения. (На протяжении всех методов обучения в общеобразовательных учреждениях, охватывающие все содержание, т.е. учебные предметы, их количество, количество часов выделенных на каждый из них)

Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

1 уровень – на уроке:

Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:

Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:

Система     обучения,     методы     обучения, система общешкольных требований.

Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

Каждый элемент системы средств обучения представляет собой сложную и самостоятельную подсистему.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

5 6
7 7
 9  

 


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

(в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ)

В ОУ имеются помещения для питания обучающихся и школьная столовая  для работников учреждения:

Обеденный       зал (кв.м./количество посадочных мест)

97,0       кв.м/       100 человек

Пищеблок (кв.м):

66,3 кв.м

Состояние оборудования пищеблока (оборудование, инвентарь соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям или не соответствует)

оборудование, вентиляция, инвентарь соответствует санитарно – эпидемиологическим требованиям


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В школе имеется Медицинский блок:

 

- медицинский кабинет (площадь)

23,4 кв.м ( кабинет приема -   14,9 кв.м, прививочный кабинет-8,5 кв.м)

- изолятор (площадь)

не имеется

Оснащение медицинских кабинетов (описать как подготовлены помещения, имеются ли медицинские аптечки и необходимое медицинское оборудование)

 

оснащение медицинским оборудованием , а также медицинскими аптечками -100%.

Состояние системы охраны учреждения

Охрана   учреждения осуществляется круглосуточно (3 охранника, посменно)

Состояние       системы       обеспечения безопасности учреждения:

-   наличие АПС,

-   наличие плана эвакуации,

-   наличие пожарных щитов,

-   наличие огнетушителей,

 

-   наличие     номеров      телефонов родителей в пожарных уголках

 

АПС имееется

план эвакуации на каждом этаже

имеется, 1 шт

имеются - 57 шт

 

номера экстренного вызова расположены на вахте 1 этажа

Оборудование   здания   автоматической пожарной сигнализацией

АПС имеется (марка С2000)

Оборудование здания системой оповещения при пожаре

система оповещения имеется в помещение школы оповещатели расположены на 2 этажах

Оборудование здания системой тревожной сигнализации система тревожной сигнализации имеется в виде переносной  кнопки оповещения
Оборудование здания пожарным водоснабжением пожарный      водоем находится     в     500 метрах    от    здания школы

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

(в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ)

Информатизация МАОУ Червишевской СОШ:

- сети: Выделенная линия

- скорость интернета: 30 мбит/сек

- обеспеченность компьютерами (количество) -54 шт

- интерактивные доски -2 шт

- мультимедийные проекторы-11 шт

- другое:

  ксерокс- 6 шт

  сканер-2шт

  МФУ-9

  принтер- 12 шт


СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

В МАОУ Червишевской СОШ обеспечивается доступ оьбучающихся (в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ)  к следующей Коллекции электронных образовательных ресурсов и поиск ресурсов в ней:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru - центральное хранилище электронных образовательных ресурсов системы образования

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru – содержатся сведения об электронных образовательных и научных ресурсах российских вузов, библиотек, музеев, издательств, школ, электронных коллекций всех уровней образования для широкого круга пользователей.

К единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru – это крупнейшее интернет-хранилище русскоязычных электронных ресурсов, предназначенных для свободного распространения и использования в образовательном процессе в качестве средств обучения или их компонентов.

3.Общие ресурсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ

Федеральная   служба    по    надзору   в    сфере    образования   и    науки http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральный    институт     педагогических     измерений.     Все     о     ЕГЭ http://www.fipi.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru

Демонстрационные варианты ЕГЭ на портале «Российское образование» – по русскому языку, литературе, математике, информатике, английскому языку, истории, обществознанию, химии, физике, географии. Все для Абитуриента 2009 http://edu.ru

Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru Тесты онлайн, ЕГЭ, ЦТ http://www.test4u.ru

Варианты  вступительных  испытаний   по   материалам  журнала  «Квант» http://kvant.mirror1.mccme.ru

Все о ЕГЭ http://www.egeinfo.ru

Высшее образование в России http://vuzinfo.ru

ЕГЭ: информационная поддержка http://www.ctege.org Подготовка к ЕГЭ. Тесты http://www.v-vuz.ru

Подготовка к ЕГЭ. Толковый словарь ЕГЭ http://www.gotovkege.ru Курсы русского языка, подготовка к ЕГЭ http://www.pishigramotno.ru

Образовательный      центр       Перспектива.       Подготовка       к        ЕГЭ http://centerperspektiva.ru/?s=32

Сайт «Обучение.ру» http://www.aboutstudy.ru

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку http://www.runovschool.ru/ege/msk.php Русский ЕГЭ 2009 http://www.rus-ege.com

Русский язык для школьников и абитуриентов http://www.gramotnost.ru

Сайт   международной  выставки   «Образование  и   карьера  в   ХХI   веке» http://www.znanie.info

Учебно-научный центр довузовского образования http://www.abiturcenter.ru

Учебный центр «Уникум». Проведение репетиционных ЕГЭ http://www.uni- test.ru

Центр интенсивных технологий образования http://www.cito.ru

Центр тестирования и развития при МГУ «Гуманитарные технологии» http://www.proforientator.ru

http://www.fcpro.ru/                                                                                           -

официальный сайт Федеральной целевой программы развития образования

http://www.school.edu.ru/Российский  общеобразовательный      портал".      Каталог     интернет-

 ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика;

 повышение квалификации; справочно-информационные источники.

http://www.obrnadzor.gov.ru/"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки". - Официальные документы. Надзор. Контроль качества образования (ЕГЭ). Лицензирование. Аттестация.

http://www.mon.gov.ru/Официальный сайт Министерства     образования      и     науки Российской

 Федерации.

http://www.edunews.ru/ "Все   для    поступающих" Основные   разделы   портала:   Школьникам   и

 дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические

 ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

http://www.edu-all.ru/справочно-информационный  образовательный   сайт    по    всем

 видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы,

 комментарии.

http://elibrary.ru/defaultx.asp научная электронная библиотека


ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

3 4
Top