IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Червишевская СОШ

Тюменский район, с. Червишево, ул. Юбилейный квартал,д. 2
+7 (3452) 778-035
cher@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ 

 

Количество кабинетов в здании

Учебных кабинетов 23 шт вт.ч мастерская для мальчиков, швейная мастерская для девочек, кулинария, спортивный зал

Состояние кабинетов

Кабинеты соответствуют санитарным требованиям, а также соответствуют материальным параметрам для ведения учебного процесса.

Оснащение мебелью

Оснащение мебелью 100%

Оснащение учебным оборудованием

Оснащение учебным оборудованием 100%


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

 В МАОУ Червишевской СОШ имеются: спортивный зал, актовый зал, кабинеты для проведения практических занятий по химии, биологии, технологии. Оборудован 1 кабинет информатики. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием.

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

Библиотека МАОУ ЧЕРВИШЕВСКОЙ СОШ оснащена читальным залом, комплектом ПК (1 компьютера, 1 ноутбук).

Оснащенность мебелью 100%, имеются демонстрационные стеллажи

Учебная литература – 17453 шт

Методическая литература – 893 шт

Художественная литература – 3380 шт

Художественная детская литература – 25 шт

Количество электронных учебников – 122 шт

Библиотека подключена к филиалу библиотеки им. Б.Н. Ельцина (электронная библиотека, электронный читальный зал), а также к Научной электронной библиотеке с 2021года.

 


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

В МАОУ червишевской СОШ имеется спортивный зал площадью 143,5 кв.м, вместимостью 30 чел. Оснащенность необходимым оборудованим - 100%.


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МАОУ Червишевской СОШ имеются разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Классификация средств:

Исходные положения, которое являются основаниями при классификации средств обучения были предложены В. В. Краевским. Основным звеном в системе образования он считал содержание. Именно оно является тем ядром над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения.

Содержание образования формируется на 3 уровнях:

  • уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, педагог сам строит урок, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
  • уровень – учебный предмет. Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
  • уровень – весь процесс обучения. (На протяжении всех методов обучения в общеобразовательных учреждениях, охватывающие все содержание, т.е. учебные предметы, их количество, количество часов выделенных на каждый из них)

Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

1 уровень – на уроке:

Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:

Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:

Система     обучения,     методы     обучения, система общешкольных требований.

Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

Каждый элемент системы средств обучения представляет собой сложную и самостоятельную подсистему.



ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  

Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и сотрудников организовано в столовой образовательного учреждения по договору с ООО "Магия вкуса", в соответствии с условиями заключенного договора.

Выбор блюд комплексного питания осуществляется обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся посредством ИС «Учет питания».

Образовательная организация обеспечивает рациональное и сбалансированное питание обучающихся. Обучающиеся получают питание в зависимости от времени пребывания в образовательной организации с учётом возрастных физиологических нормах суточной потребности в основных пищевых веществах.

Для дополнительного обогащения рациона питания обучающихся микронутриентами в меню используется специализированная пищевая продукция промышленного выпуска, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки промышленного выпуска. Витаминные напитки готовятся в соответствии с прилагаемыми инструкциями непосредственно перед раздачей. В целях профилактики йододефицитных состояний у обучающихся используется соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий.

Организован питьевой режим.

При наличии обучающихся, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню обязательно включаются блюда для диетического питания. Для таких обучающихся организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) обучающегося назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается специалистом-диетологом с учетом заболевания обучающегося (по назначениям лечащего врача).

Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для самостоятельного приготовления и хранения продуктов питания.

Созданы условия питания в рамках программы «Доступная среда» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В столовой расстановка столов, оборудования обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов на колясках.

Вопросы организации горячего питания обучающихся ежегодно включаются в повестку административных совещаний, заседаний органов управления образовательной организации.

В МАОУ Червишевской СОШ проводятся мероприятия по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, пищевых отравлений и нфекционных заболеваний (деловые игры, викторины, дни здоровья).

Подробную информацию можно получить по ссылке в разделе Организация горячего питания

 

В ОУ имеются помещения для питания обучающихся и школьная столовая  для работников учреждения:

Обеденный       зал (кв.м./количество посадочных мест)

97,0       кв.м/       100 человек

Пищеблок (кв.м):

66,3 кв.м

Состояние оборудования пищеблока (оборудование, инвентарь соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям или не соответствует)

оборудование, вентиляция, инвентарь соответствует санитарно – эпидемиологическим требованиям

Питание обучающихся и сотрудников организовано в столовой образовательного учреждения по договору с ООО «Магия вкуса», в соответствии с цикличным меню (утверждено Роспотребнадзором по Тюменской области) и требованиями санитарных правил и норм.

 


  pdf Постановление АТМР от 02.12.2019 № 85 "Об организации питания обучающихся" (4.22 MB)

pdf

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В МАОУ Червишевской СОШ имеется Медицинский блок:

 Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГБУЗ ТО "Областная больница № 19" на условиях договора о предоставлении медицинских услуг. Услуги медицинского сотрудника в здании школы организованы для всех обучающихся и сотрудников с 8.00 до 16.30 ежедневно с понедельника по пятницу.

- медицинский кабинет (площадь)

23,4 кв.м ( кабинет приема -   14,9 кв.м, прививочный кабинет-8,5 кв.м)

- изолятор (площадь)

не имеется

Оснащение медицинских кабинетов (описать как подготовлены помещения, имеются ли медицинские аптечки и необходимое медицинское оборудование)

 

оснащение медицинским оборудованием , а также медицинскими аптечками -100%.

Состояние системы охраны учреждения

Охрана   учреждения осуществляется круглосуточно (3 охранника, посменно), путем договора с ЧОП "Аванпост"

Состояние       системы       обеспечения безопасности учреждения:

-   наличие АПС,

-   наличие плана эвакуации,

-   наличие пожарных щитов,

-   наличие огнетушителей,

 

-   наличие     номеров      телефонов родителей в пожарных уголках

 

АПС имееется

план эвакуации на каждом этаже

имеется, 1 шт

имеются - 57 шт

 

номера экстренного вызова расположены на вахте 1 этажа

Оборудование   здания   автоматической пожарной сигнализацией

АПС имеется (марка С2000)

Оборудование здания системой оповещения при пожаре

система оповещения имеется в помещение школы оповещатели расположены на 2 этажах

Оборудование здания системой тревожной сигнализации система тревожной сигнализации имеется в виде переносной  кнопки оповещения
Оборудование здания пожарным водоснабжением пожарный      водоем находится     в     500 метрах    от    здания школы

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

Информатизация МАОУ Червишевской СОШ:

- сети: Выделенная линия

- скорость интернета: 100 мбит/сек

pdf Соглашение с ПАО "Ростелеком" от 20.06.2022г. (1.75 MB)

archive Акты об оказании услуг связи (1.12 MB)

- обеспеченность компьютерами (количество) -54 шт

- интерактивные доски -2 шт

- мультимедийные проекторы-11 шт

- другое:

  ксерокс- 6 шт

  сканер-2шт

  МФУ-9

  принтер- 12 шт


СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

В МАОУ Червишевской СОШ обеспечивается доступ оьбучающихся  к следующей Коллекции электронных образовательных ресурсов и поиск ресурсов в ней:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru - центральное хранилище электронных образовательных ресурсов системы образования

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru – содержатся сведения об электронных образовательных и научных ресурсах российских вузов, библиотек, музеев, издательств, школ, электронных коллекций всех уровней образования для широкого круга пользователей.

К единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru – это крупнейшее интернет-хранилище русскоязычных электронных ресурсов, предназначенных для свободного распространения и использования в образовательном процессе в качестве средств обучения или их компонентов.

3.Общие ресурсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ

Федеральная   служба    по    надзору   в    сфере    образования   и    науки http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральный    институт     педагогических     измерений.     Все     о     ЕГЭ http://www.fipi.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru

Демонстрационные варианты ЕГЭ на портале «Российское образование» – по русскому языку, литературе, математике, информатике, английскому языку, истории, обществознанию, химии, физике, географии. Все для Абитуриента 2009 http://edu.ru

Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru Тесты онлайн, ЕГЭ, ЦТ http://www.test4u.ru

Варианты  вступительных  испытаний   по   материалам  журнала  «Квант» http://kvant.mirror1.mccme.ru

Все о ЕГЭ http://www.egeinfo.ru

Высшее образование в России http://vuzinfo.ru

ЕГЭ: информационная поддержка http://www.ctege.org Подготовка к ЕГЭ. Тесты http://www.v-vuz.ru

Подготовка к ЕГЭ. Толковый словарь ЕГЭ http://www.gotovkege.ru Курсы русского языка, подготовка к ЕГЭ http://www.pishigramotno.ru

Образовательный      центр       Перспектива.       Подготовка       к        ЕГЭ http://centerperspektiva.ru/?s=32

Сайт «Обучение.ру» http://www.aboutstudy.ru

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку http://www.runovschool.ru/ege/msk.php Русский ЕГЭ 2009 http://www.rus-ege.com

Русский язык для школьников и абитуриентов http://www.gramotnost.ru

Сайт   международной  выставки   «Образование  и   карьера  в   ХХI   веке» http://www.znanie.info

Учебно-научный центр довузовского образования http://www.abiturcenter.ru

Учебный центр «Уникум». Проведение репетиционных ЕГЭ http://www.uni- test.ru

Центр интенсивных технологий образования http://www.cito.ru

Центр тестирования и развития при МГУ «Гуманитарные технологии» http://www.proforientator.ru

http://www.fcpro.ru/                                                                                           -

официальный сайт Федеральной целевой программы развития образования

http://www.school.edu.ru/Российский  общеобразовательный      портал".      Каталог     интернет-

 ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика;

 повышение квалификации; справочно-информационные источники.

http://www.obrnadzor.gov.ru/"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки". - Официальные документы. Надзор. Контроль качества образования (ЕГЭ). Лицензирование. Аттестация.

http://www.mon.gov.ru/Официальный сайт Министерства     образования      и     науки Российской

 Федерации.

http://www.edunews.ru/ "Все   для    поступающих" Основные   разделы   портала:   Школьникам   и

 дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические

 ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

http://www.edu-all.ru/справочно-информационный  образовательный   сайт    по    всем

 видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы,

 комментарии.

http://elibrary.ru/defaultx.asp научная электронная библиотека


СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/public172698544; Одноклассники https://ok.ru/group/70000000984762

СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

СферумУчи.ру , Я Класс , Яндекс.Учебник , Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина и др.

 

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 
 
В настоящее время в МАОУ Червишевской СОШ ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений в развитии.
 
Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов:
 
 
 
 
 «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в общеобразовательных школах. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка.
 
 
 
       Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
 
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
 
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
 
Задачи:
 
  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
 
  • школа реализует адаптированные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей-инвалидов/инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование; вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
 
Учебные занятия проводятся в кабинетах, укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами. Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин, расписание уроков. В школе создана среда, способствующая обучению и воспитанию, направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива. Имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: актовый зал, спортивные залы, кабинеты технологии и учебные мастерские, кабинеты психолога, логопеда, дефектолога, социального педагога. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием.
 
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
 
 
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий по химии, физике, биологии, технологии. Оборудованы кабинеты информатики.
 
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
 
 
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Библиотеки школы осуществляют информационное, библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание всех участников образовательного процесса. Специального оснащения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
 
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут использовать ресурсы школьного информационно-библиотечного центра, библиотеки на общих основаниях.
 
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Имеется спортивный зал. Для проведения занятий используется оборудование: лыжи, мячи волейбольные, сетка волейбольная, мячи баскетбольные, скакалки, обручи, стенка гимнастическая, маты, скамьи, козел, канат, мостик, баскетбольный щит с кольцами, наглядные пособия. Все перечисленное оборудование используется педагогами для организации работы с детьми с ОВЗ в зависимости от медицинских показаний.
 
В благоприятную погоду, занятия по физической культуре осуществляются на свежем воздухе: в школьном дворе, на стадионе, футбольном поле с мягким покрытием.
 
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут использовать объекты спорта и спортивное оборудование на общих основаниях.
 
 
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
В МАОУ Червишевской СОШ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:
 
  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные (учебные презентации, учебные фильмы и др.);
  • наглядные (плакаты, настенные карты, настенные иллюстрации и др.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты и др.);
  • учебные приборы (химические приборы, физические приборы и др.);
  • спортивное оборудование; спортивный инвентарь;
  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • оргтехника;
  • компьютерная техника;
  • аудиотехника (акустические усилители и колонки);
  • видеотехника, документ-камеры.
Данные средства обучения доступны также и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
 
 
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
 
В МАОУ Червишевской СОШ обеспечивается доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ:
 
  • поручни для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • кнопка вызова для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • пандус.
 
 Сведения о специальных условиях питания
 
Питание обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья и сотрудников организовано в столовой образовательного учреждения по договору с ООО «Магия вкуса», в соответствии с цикличным меню (утверждено Роспотребнадзором по Тюменской области) и требованиями санитарных правил и норм. 
 
В МАОУ Червишевской СОШ созданы условия питания в рамках программы "Доступная среда" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
 В столовой расстановка столов, оборудования обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов на колясках.
 
При наличии обучающихся, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню обязательно включаются блюда для диетического питания. Для таких обучающихся организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) обучающегося назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается специалистом-диетологом с учетом заболевания обучающегося (по назначениям лечащего врача).
 
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание по утвержденному графику. 
 
Ежедневное меню размещается в столовой на стенде и на сайте школы во вкладке "Организация питания в образовательной организации".
 
Дети - инвалиды и дети с ОВЗ получают двухразовое горячее питание на сумму 189 рублей ежедневно.
 
Дети, обучающиеся по показаниям на дому получают сухой паек.
 
Подробную информацию можно получить по ссылке в разделе Организация питания в образовательной организации
 
 
 

Документ подписан ЭП

 
 
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
 
Охрана обучающихся с ОВЗ и инвалидов, работников школы обеспечена путем договора с охранной организацией.
 
Планирование и проведение работы по охране здоровья обучающихся с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
 
Медицинское обслуживание детей в ОУ осуществляется по договору с ГБУЗ ТО «Областная больница № 19» на условиях договора о предоставлении медицинских услуг.
 
Услуги медицинского обслуживания осуществляется медицинской сестрой  для всех сотрудников, обучающихся с инвалидностью и ОВЗ ежедневно с понедельника по пятницу. Медицинский работник осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также прививает детей (с согласия родителей/законных представителей/ согласно календарю прививок.
 
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
 
Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
 
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников и обучающихся проводятся следующее мероприятия:
 
проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием учащихся и воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.
 
 
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающимся с инвалидностью и лиц с ОВЗ, свободный с 8.00 до 16.00 ежедневно с понедельника по пятницу в школьных библиотеках.
 
Официальный сайт школы имеет адаптированную версию. Версия для слабовидящих включается при нажатии на специальную кнопку на главной странице сайта образовательного учреждения.
 
Другого специального оснащения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
 
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут пользоваться данной услугой на общих основаниях.
 
 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
 
В школьном информационно-библиотечном центре имеется в наличии коллекция электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
Сведения об обеспечении  доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
В МАОУ Червишевской СОШ обеспечивается доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ:
 
  • поручни для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • кнопка вызова для инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • пандус.
 
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
 
Образовательная организация общежития/интерната не имеет.
 
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При школе нет приспособленных жилых помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top